Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Личный кабинет
Вход по WMID
Телефон в Ульяновске:
+7 (9510) 97-61-07

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Есть ли гарантии?

О гарантиях нашего сервиса можно ознакомиться по ссылке.

Когда доступна на получение и сколько по времени активна поданная заявка на вывод средств?

Действительной Ваша заявка и доступной на получение считается сразу после перевода через форму на нашем сайте. Забрать наличные можно в любое удобное для Вас время (см. режим работы офиса) никаких штрафных и прочих санкций за то, что Вы например получите средства на следующий рабочий день не предусмотрено!

Как Вас найти?

Раздел "контактная информация", там все контакты нашего пункта обмена WM, со схемой проезда и режимом работы.

Вы работаете с большими суммами?

Уточняйте наличие резерва, по любому из контактов указанных в разделе.

Принимаете ли Вы наличными доллары США?

Оплата наличными в другой валюте, кроме Российского рубля - ИСКЛЮЧЕНА.

Почему я должен указывать свои паспортные данные?

Это не наше условие, а требование системы WebMoney Transfer и мы обязаны его выполнять!

Обязательно ли предъявление паспорта при выводе Webmoney?

Да, предъявление паспорта обязательно. В целях безопасности каждого клиента. В противном случае Вам будет отказано в обмене.

Могу ли я прислать брата/сестру со свои паспортом для получения денег при выводе средств?

Нет, человек получающий деньги должен предъявить свой паспорт сам, причем данные, указанные в примечании к платежу, должны совпадать с данными, предъявленными при получении денег. Платежи на вывод в пользу третьих лиц запрещены согласно правилам системы!

Не могу ничего оплатить с кошелька, хотя мне деньги поступают, что случилось?

Скорее всего вас заблокировали ("Некорректный идентификатор корреспондента"). Вам необходимо обратиться в Арбитраж с вопросом причины вашей блокировки. В письме укажите: Ваш WMID, ФИО, а также чем занимаетесь в системе, для чего используете WM кошелёк.

Что такое код протекции?

Это своеобразная защита предусмотренная в системе WebMoney. При переводе с протекцией деньги поступают на счет получателя, но распоряжаться он ими сможет только после того как введет код протекции указанный отправителем.

Сколько по времени обрабатывается заявка на пополнение кошелька через пункт обмена?

Срок исполнения заявок на пополнение WebMoney кошелька, как правило, 5-45 минут (но не позднее 24 часов с момента оплаты).

С какими системами Вы работаете?

На данный момент наша основная деятельность связана только с системой WebMoney Transfer.

Я оплатил товар, а количество WM на кошельке не уменьшилось...

Нужно принудительно обновить данные: Меню - Обновить данные, либо просто нажать F5.

Можно ли найти мои WM-идентификаторы в системе? (WMID)

Вы можете найти все зарегистрированные Вами WM-идентификаторы по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Вам следует пройти по ссылке.

Утерян доступ к WMID: переустановил(-а) ОС на компьютере и пропал файл ключей, забыл(-а) код доступа к файлу ключей.

Выход из данной ситуации только один - Восстановление пароля от WebMoney Keeper, файла ключей или цифрового сертификата. Утрата кода доступа к файлу ключей считается равносильной утрате самого файла ключей!

Мой WMID заблокировали и попросили получить аттестат, но я не могу его оплатить...

Напишите в Арбитраж с просьбой дать вам коридор для оплаты аттестата, то есть разрешить исходящие транзакции с ваших кошельков на кошельки Центра Аттестации.

Как изменить ФИО, указанные при регистрации?

В соответствии с п.5.1.b "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками" каждый пользователь системы WEBMONEY TRANSFER принимает на себя обязательство "предоставить достоверные данные о своей личности при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER". Поэтому в системе введен запрет на редактирование фамилии, имени и отчества владельца WM-идентификатора. Самостоятельно изменить ФИО в аттестате Вы не сможете. Изменить ФИО можно только по запросу в Центр Аттестации. Ознакомьтесь с информацией по ссылке.

Как изменить номер телефона или e-mail указанный при регистрации WebMoney?

Самостоятельное изменение номера мобильного телефона возможно только если у Вас есть доступ к вашему WebMoney Keeper. Ознакомьтесь с информацией по ссылке.


вопрос по платёжной системе WebMoney Transfer Нет Вашего вопроса? Пишите и спрашивайте! Мы всегда готовы ответить Вам в самые короткие сроки!


Курсы валют
USD/RUB 57.34

Новости сервиса
2015-12-28

Новогоднее поздравление

Сервис Money73.ru от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2016 годом! Желаем Вам личного счастья, исполнения желаний, самореализации и всевозможных огромных успехов, а Вашим проектам – развития!

2015-07-09

5 Международная IT-конференция ULCAMP-2015

С 17 по 19 июля под Ульяновском состоится 5 Международная IT-конференция ULCAMP-2015, которую проводит некоммерческая организация ULSK.IT

2015-02-01

Обновлённая версия WebMoney Keeper для Windows Phone

В версии 2.0 обновлен интерфейс для пользователей, а также добавлен ряд новых полезных функций.

2015-01-20

Оплачивать госуслуги стало возможным с помощью WebMoney

Пользователи Единого портала государственных услуг могут оплачивать госпошлины, штрафы и сборы теперь и с помощью системы WebMoney.

2014-12-25

График работы сервиса в новогодние праздники.

Сервис "WebMoney в Ульяновске - Money73.ru" поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и рождеством! Информируем Вас о графике работы офиса в новогодние праздники.